Текст:Константин Крылов:Рубль

Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»
Перейти к навигации Перейти к поиску

Рубль



Автор:
Константин Крылов




Дата публикации:
10 августа  2005










Российская Федерация — многонациональное государство. Это, кажется, единственное, с чем никто никогда не спорит. Во всем остальном — существует ли в РФ демократия, соблюдаются ли в ней права человека, является ли она настоящей федерацией и государство ли она вообще — можно сомневаться.

В многонациональной «эрефии» живут и процветают разнообразные нации. Все эти граждане этнических национальностей живут в России очень хорошо, дружно: управляют страной, снабжают цивилизованные страны нефтепродуктами, продают на рынках «китайские товары со всего мира», приторговывают наркотиками и вообще обеспечивают в стране порядок. Для того, чтобы многонациональность цвела, в Россию постоянно завозятся все новые этнические национальности. К примеру, недавно в моду вошли китайцы: сейчас без китайцев просто никуда.

Кроме того, в «эрефии» живет быдло. Быдло составляет более восьмидесяти процентов населения страны, что весьма печально. Предки быдла создали эту страну, населили ее, построили города и железные дороги, выиграли несколько великих войн и первыми отправились в космос.

Когда-то это быдло назвалось «русскими», но в эрефии это слово считается неприличным и публично произносится только в двух случаях: когда речь заходит о «русском пьянстве» и «русском фашизме».

«Русским фашизмом» в широком смысле слова называется любое шевеление быдла. Особенно ужасны случаи, когда быдло начинает защищаться — например, сопротивляется лицам этнических национальностей, которые, не жалея сил, учат быдло толерантности и уважению к хозяевам РФ, то есть лицам этнических национальностей. Тут в общем порыве объединяются все — и российская власть, и либеральная общественность, эту власть во всех остальных случаях ненавидящая, и западная либеральная интеллигенция. Например, одно из любимейших занятий — ловля русских скинхедов или борьба с «антисемитами-погромщиками». Даром, что ни единого погрома — или чего-нибудь хотя бы отдаленно напоминающего — не было и нет, а «несчастные жертвы скинхедов» сами режут и убивают русских прямо в Москве. Необходимости ловли скинов это не отменяет.

Вот, например, следующий возмутительный случай. Одно лицо этнической национальности по фамилии Багдасарян сделало любезность быдляцкой русской девушке — подвезло ее на своей машине. По ходу поездки лицо национальности — горячая кавказская кровь — пожелало, чтобы быдлячка, помимо договоренной оплаты его любезности, доставила ему также и небольшое удовольствие орального порядка. Вместо того, чтобы добросовестно исполнить требование хозяина московских улиц, девушка воспротивилась, а в ответ на разъяснения, что с ней сделают за непослушание, вытащила из сумочки нож и ткнула в бедро любезного кавказца. Нож случайно задел бедренную артерию, и кавказец скончался от потери крови.

Да, это я о деле Александры Иванниковой. Про которое сейчас столько разговоров.

Не буду утомлять читателя дальнейшим изложением событий. Понятно, что российский суд, блюдя многонациональный мир, собрался впаять нахалке несколько лет общего режима — то есть посадить в российскую тюрьму. Нерушимый блок российских чиновников и лиц национальностей и на сей раз не отклонился от генеральной линии.

Необычного было одно: быдло, которое обычно покорно терпит, зашевелилось. Оказывается, за последние годы в России худо-бедно возникло несколько организаций, ставящих своей задачей защиту прав русских людей. Эти люди начали действовать — нет, не пошли устраивать погром, куда там. Речь шла о мирных ненасильственных действиях: пикетах, митингах, письмах в прессу. В конце концов удалось поднять такой шум, что игнорировать дело стало сложно. Задумались и судебные инстанции повыше: дело было шито настолько белыми нитками, а возмущение общественности было настолько непривычно сильным, что вместо штампованного приговора дело пришлось отправить обратно в суд.

Тут наша либеральная общественность отвлеклась от любимого занятия — ловли скинхедов — наконец, зачесалась: стало ясно, что всепобеждающая «антифашистская» сборная пропустила гол в свои ворота, и нужно отыгрываться. За сим последовало развертывание медийной компании — как всегда, против русских.

Однако, в данном случае очень трудно было найти состав преступления. Для начала попробовали обгадить словами саму девушку, защищавшую свою честь. Выкатились такие гаубицы словопомола, как золотое перо либеральной журналистики Маша Гессен. Она написала статью в жирную, зажиточную газету «Большой Город» — это такое бесплатное издание, раздаваемое в дорогих московских кабаках. Статья называлась «Революция кухонных ножей» и начиналась словами «В России появилась народная героиня. Это простая русская женщина Александра Иванникова». Дальше в статье шло долгое объяснение на тему того, почему Иванникова — быдло, и почему всем людям доброй воли нужно стоять-бояться этого быдла. Последние слова Гессен бросали в дрожь: «…суду в затылок дышит столь лихо заявившее о себе общественное мнение — мнение тех, кто готов пойти защищать Россию с кухонными ножами наперевес».

Однако травить Иванникову все-таки сложно. Красивая и смелая женщина у большинства нормальных людей — и даже у некоторых лиц национальностей — вызывает скорее сочувствие. Тогда борцуны с «русским фашизмом» решили переключиться на тех, кто Иванникову защищал и обличить этих извергов рода человеческого в каком-нибудь преступлении.

И преступление было своевременно обнаружено. Причем серьезное, без дураков.

Впрочем, сначала нужно объяснить, кто именно и как защищал девушку. За «дело Иванниковой» взялись две русские общественные организации. Первая называется «Движение против нелегальной иммиграции» (ДПНИ) и ставит своей задачей защиту интересов коренных жителей России от мигрантов. Вторая организация, принявшая участие в защите Иванниковой — «Русское Общественное Движение» (РОД), образовавшаяся совсем недавно. Ее цель — защита русских людей и борьба с русофобией. По сути, ДПНИ, РОД и им подобные объединения — это зачатки того самого «гражданского общества», о котором любят посудачить наши либералы.

Что же ужасного совершилось? А вот что: ДПНИ пригласило чету Иванниковых на свое праздник — трехлетие организации. И там в торжественной обстановке вручило Александре подарок — пятьдесят тысяч рублей, собранных за несколько месяцев членами организации в качестве награды за смелый поступок.

Тут начался вой. Известная правозащитница Светлана Ганнушкина заявила в эфире радиостанции «Эхо Москвы», что Иванниковой «дали премию за убийство армянина», а само вручение премии, оказывается, «уже служит основанием для привлечения к уголовной ответственности за разжигание межнациональной розни». Дальше «Известия» разразились гнусной статьей. Приведем выдержки: "В Москве уже три года легально существует и активно действует самая настоящая националистическая организация. Называется она замысловато и даже политкорректно: «Движение против нелегальной иммиграции»… Борцы с нелегальной иммиграцией пригласили на свое собрание ту самую, ставшую уже знаменитой Александру Иванникову, которую судили за убийство насильника. Руководители ДПНИ решили вручить Иванниковой премию — 50 тысяч рублей. Назвали премию так же политкорректно, как и свою организацию, — «за храбрый поступок»… ДПНИ существует в Москве уже три года, и у них нет никаких проблем с законом. Пока что их политкорректность пом[ четверг, 7 сентября 2006 г. | 04:00 ]огает им спокойно существовать. Мы будем и дальше следить за действиями этой структуры. Интересно только, почему этим не займутся те, кто должен возбуждать уголовные дела по статье «Возбуждение национальной вражды».

Интернетовская Лента.ру, пользуясь более свободными сетевыми нравами, выражается яснее. Достаточно посмотреть на названия статей: «Скромное обаяние национал-патриотизма. Русскую девушку наградили за убийство инородца». «Убившая армянина москвичка получила 50 тысяч за вклад в борьбу с нелегальной иммиграцией». Названия соответствуют содержанию — думаю, всем понятно, что и в каком тоне там написано. Другие интернет-ресурсы, принадлежащие либералам и лицам национальностей, тоже не отстают. Судьбой Иванниковой заинтересовались даже израильские ресурсы, хотя «с чего бы вроде».

В принципе, стилистика знакомая — примерно так пишется любой публичный донос с требованием «покарать кровавых псов». Вопрос в другом: почему их так взбеленила именно эта премия — очень скромная, копеечная, собранная из народных денег, в отличие от жирнейших грантов, проедаемых с хрустом за ушами уже пятнадцатый год подряд жирующей сволотой, всех этих букеров-шмукеров, всех этих журналистских премий, выдаваемых за русофобские истерики, всего того золотого дождя, которым осыпают себя ревнители многонациональной «России-не-для-русских»? Неужели только оттого, что прозвучало слово «деньги»?

Как ни странно, да. Ибо где деньги — там начинаются серьезные дела. Русское национальное движение может начаться только тогда, когда русские научатся работать с деньгами — хотя бы платить взносы в национальные организации, отстаивающие их интересы, создавать общие кассы, вкладываться в русские интересы. И, не в последнюю очередь, награждать хороших русских людей — то есть людей, которые своим примером отстояли честь русского народа, хотя бы где-то и когда-то.

Именно этого боятся наши враги. Боятся больше любых лозунгов и призывов. Именно отсюда растут ноги у либерастической истерики.

Национальная солидарность начинается не с громких слов, а с мятого рубля, отданного на общее дело. Так было везде и всегда. В том числе и в России, в страшнейшее время Смуты, когда купец Минин призвал русский народ «заложить жен и детей своих». Изгнание поляков и подъем величайшей в истории Империи — все это началось с почерневших медяков, которые легли в фундамент великого будущего.